отделом продаж
Люди покупают у людей.
Не клиенты покупают у людей
Не люди покупают у отдела продаж
Только люди в основе наших взаимоотношений.
Управление отделом продаж и его показателями — работа, которая под силу не каждому. Помимо этого не каждый владелец компании — результативный руководитель отдела продаж.
Victory team consulting — это не просто компания по еще одному обучению владельцев, это Институт, в котором Предприниматели повышают свою квалификацию в теме продаж и управления. И это не просто повышение квалификации в теории, это огромное количество практики и индивидуализации под бизнес ученика.
Если вы сейчас у нас на сайте, значит у вас есть проблемы и вы осознаете это. Можем вас заверить — если вам кажется, то вам не кажется. Истина проста.
И мы умеем сделать так, чтобы ваши сотрудники работали результативно. Ведь отдел продаж складывается из людей.
Теория
10%
Практика
90%
В момент обучения предприниматели погружаются во все аспекты работы отдела продаж, в них входит
Работа с сотрудниками:
- определяются типы сотрудников;
- проводится аудит сотрудников по их знаниям/умениям;
- даются книги для прочтения и повышения уровня навыков сотрудников.
Управление базой клиентов и оптимизация клиентских процессов.
Рассчитывается порог рентабельности, при котором бизнес не приносит убытков.
Проводится работа по описанию всех регламентов, обучающих материалов ОП;
Регистрируются все удачные или неудачные действия в рамках операционной деятельности;
Осуществляется анализ гипотез по различным аспектам операционного процесса;
Создается таблица конверсии для всех основных показателей операционной работы;
Развертывается система CRM для управления бизнес процессами
Подробно излагаются стратегии продаж, обладающие взрывным потенциалом.
Наша миссия
Victory team consulting
Меня зовут Андреева Виктория, после 2020 года Коронавируса и 2022 года СВО я приняла решение максимально помочь своей стране и странам СНГ в текущей экономической ситуации, потому что наши экономики взаимосвязаны друг с другом.
Ранее все знания были только у меня, чтобы помогать предпринимателям. Однако я понимала, что в единственном числе мне не добиться того, что я хочу, особенного таких масштабных целей. Именно по этому я начала обучать своих сотрудников, передавать им свои знания, чтобы они обучали.
Таким образом не я одна обучаю 4 предпринимателя, а 2 моих сотрудника обучают 8 предпринимателей, и так будет продолжаться. Мой штат будет расти, и количество учеников тоже.
Для владельцев бизнеса и ропов
Математика продаж
Бизнес-семинар о том, из каких комплектующих состоит отдел продаж и как им управлять, удерживать взрывные показатели многие месяцы подряд.
С 17 по 19 мая — с 10:00-18:00
Кто они?
Молодые парни и девушки, которые осознанно понимают, что им нужно делать и в каком количестве, чтобы они получали свою заработную плату.
Какой технологией они должны пользоваться, чтобы добиться необходимых результатов?
Как пользоваться инструментами технологии и какие они бывают, как помогают им в их работе?
Соперничать друг с другом за звание Лучшего сотрудника.
Как управлять
Перед тем, как что-то требовать с сотрудников, важно убедиться, что они прошли хорошее обучение по вышеперечисленным пунктам.
Сотрудники отдела продаж должны знать, что с них спросят, у них не должно быть выбора что-то не сделать. Они знают — их руководитель знает и помнит все. В этом вам поможет микроменеджмент.
У вас должны быть контрольные точки, чтобы не упустить тот самый момент, день и время, когда что-то пошло не так и чтобы это можно было быстро исправить. Именно с этим вам и поможет Victory team consulting. Мы — команда победителей. И вы — будете нашей следующей победой с улучшенной версией отдела продаж.
А с чего вам начать? Все просто. Напишите нам.
Мы не будем продавать вам то, что вам не нужно. Мы за этичность. Мы прямо скажем, что вам нужно и не нужно.
И даже если вы не пройдете нашу личную квалификацию — мы бесплатно вам подарим материалы, которые помогут вашему бизнесу и отделу продаж. Мы уверяем вас.
Сделайте это простое действие — напишите нам.
Вы и ваша команда
Преимущество
Формировать предложение, которого нет ни у кого на рынтке
Мотивация
Поймете, что мотивирует сотрудников делать выдающиеся результаты
Скорость адаптации
Внедрите систему обучения и адаптации в должность
Эффективность
Внедрите CRM, чтобы сотрудники работали правильно и четко
Скрипты
Внедрите скрипты и определите подходы в продажах в вашей нише
Взаимодействие
Научитесь эффективно работать с клиентской базой
Аналитика
Вести аналитические документы по отделу продаж
Мониторинг
Мониторить показатели и правильно толковать цифры
Точки роста
Фиксировать успешные действия и масштабировать их
Гипотезы
Придумывать гипотезы по улучшению показателей
Это минимум внедрений, которые вы сделаете за время прохождения обучения
Наши клиенты
«Вроде как» понимают что нужно делать, но точной последовательности нет;
Приблизительно понимают, как работают конкуренты, но свои преимущества не знают, либо не могут придумать;
План продаж не выполняется из месяца в месяц, конверсии стремятся к нулю;
Бесхозность. Платят деньги за CRM систему, однако сотрудники даже Сделки туда не заносят;
Потеря времени. Обучением сотрудников занимается Владелец компании, и речь не только об отделе продаж
Знают про все инструменты отдела продаж, но им никто не объяснил, как их адаптировать под них, что приводит к саботажу данных инструментов
Курс “Математика продаж”
Вам нужно быть готовым к тому, что новой информации будет очень много и обучение будет трудное
4-х месячное обучение
Математика продаж
Это 4-х месячное обучение для повышения квалификации владельцев компаний с индивидуальной поддержкой консультанта и адаптаций всех инструментов под бизнес ученика. Все обучение состоит из видео-обучения, практики, составления гипотез и их тестирования, фиксации успешных действий.
После обучения вы самостоятельно сможете поддерживать ту систему, какую разработаем с вами за 4 месяца, в вашем календаре будет расписан весь рабочий день, с контролем отдела продаж и работой с сотрудниками.
Каждую неделю вы будете узнавать новое, адаптировать под свой бизнес, сдавать тестирование по пройденному материалу, чтобы его закрепить. Любая идея и гипотеза, которая будет приходить к вам в голову, и в голову консультанта по вашему бизнесу — будет фиксироваться в файле гипотез, назначаться группа для тестировании гипотезы, собираться данные о результатах гипотез, и фиксироваться в файле Успешных / не успешных действий.
Качество встреч с консультантом — не регламентировано. Встречь будет столько, сколько вам нужно (конечно до неадекватности не доходим).
Консультант нужен не для того, чтобы вас мучить, а максимально вам помочь, если вы застряли в каком то моменте.
Поступить в институт
Компании, у которых уже есть ОП и вам нужно вывести его на новый уровень и показатели . Поступление возможно без сотрудников , однако вы должны быть уверены, что ваши HR специалисты наймут вам сотрудников в оговоренные сроки (моя команда не помогает нанимать, может проконсультировать по некоторым моментам , но это не является серьезной помощью при найме).
В компании есть РОП или хотя бы бизнес-ассистент, который будет помогать владельцу компании с взаимодействием с консультантом.
У компании есть дополнительные средства на CRM систему, телефонию и доп.инструменты , и при оплате их — не обанкротится.
Владелец компании должен быть финансово готов к тому, что он возможно не успеет пройти обучение за 4 месяца в силу своих знаний и навыков в момент начала обучения. В таком случае по истечении 4-х месяцев мы готовы договориться о новых условиях сотрудничества.
Владелец компании жаждет учиться, он замучался находиться в текущей точке и сделает все что может и даже больше за 4 месяца.
Владелец компании готов общаться со мной и моей командой на «ты», а также готов к обратному.
Владелец готов к максимально дружелюбной атмосфере в работе, готов дружить с консультантами и не стесняться , быть максимально расслабленным в общении , как с другом, рассказывать о всех удачах и провалах.
Владелец может предоставить конструктивную обратную связь по продукту/работе с консультантом/идеям/подходам и может описать , что было хорошо/плохо.
С одной стороны все выглядит очень просто. Однако 10 раз подумайте: Оно вам сейчас надо?
Обычно наши ученики растут минимум в 1,5 раза
Итоги обучения
После прохождения 4-месячного обучения искусству управления отделом продаж, ученик получит:
Глубокое понимание стратегий и методов управления отделом продаж;
Навыки разработки и реализации стратегий продаж, соответствующих целям компании;
Практические знания по управлению командой продаж и мотивации персонала;
Опыт работы с ключевыми инструментами и технологиями продаж, включая CRM-системы и автоматизированные платформы;
Комплексный подход к анализу производительности отдела продаж и разработке мероприятий по его улучшению;
Понимание основных принципов работы с клиентами и увеличения конверсии;
Сертификат об успешном завершении обучения и признание ваших навыков и компетенций в области управления отделом продаж.