Институт

по обучению искусству управления отделами продаж за 4 месяца

Определите, кто работает у вас в отделе продаж и как управлять этими людьми.

Совместно с консультантом Victory Team Consulting вы узнаете, какие бывают типы сотрудников, как их можно мотивировать, проведете аудит сотрудников, пропишите аватара клиента, проведете опрос конкурентов.

Определите ваши сильные стороны, либо придумаете их, создадите скрипты, воронки продаж, адаптационные материалы.

Смотреть промо

Детализированный разбор отдела продаж

Смотреть промо

0+
Лет опыта в сфере 1С и автоматизации бизнеса
0+
Крупных компаний и довольных клиентов
0+
Внедрение практических инструментов и фишек
0+
Специалистов, которые оптимизируют ваш бизнес
0%
Удваивают обороты на 2-м месяце работы
Управление

отделом продаж

Люди покупают у людей.
Не клиенты покупают у людей
Не люди покупают у отдела продаж

Только люди в основе наших взаимоотношений.

Управление отделом продаж и его показателями — работа, которая под силу не каждому. Помимо этого не каждый владелец компании — результативный руководитель отдела продаж.

Victory team consulting — это не просто компания по еще одному обучению владельцев, это Институт, в котором Предприниматели повышают свою квалификацию в теме продаж и управления. И это не просто повышение квалификации в теории, это огромное количество практики и индивидуализации под бизнес ученика.

Если вы сейчас у нас на сайте, значит у вас есть проблемы и вы осознаете это. Можем вас заверить — если вам кажется, то вам не кажется. Истина проста.

И мы умеем сделать так, чтобы ваши сотрудники работали результативно. Ведь отдел продаж складывается из людей.

Теория

10%

Практика

90%

В момент обучения предприниматели погружаются во все аспекты работы отдела продаж, в них входит

Работа с сотрудниками:

  • определяются типы сотрудников;
  • проводится аудит сотрудников по их знаниям/умениям;
  • даются книги для прочтения и повышения уровня навыков сотрудников.

Управление базой клиентов и оптимизация клиентских процессов.

Рассчитывается порог рентабельности, при котором бизнес не приносит убытков.

Проводится работа по описанию всех регламентов, обучающих материалов ОП;

Регистрируются все удачные или неудачные действия в рамках операционной деятельности;

Осуществляется анализ гипотез по различным аспектам операционного процесса;

Создается таблица конверсии для всех основных показателей операционной работы;

Развертывается система CRM для управления бизнес процессами

Подробно излагаются стратегии продаж, обладающие взрывным потенциалом.

Наша миссия

Почему мы запустили

Victory team consulting

Меня зовут Андреева Виктория, после 2020 года Коронавируса и 2022 года СВО я приняла решение максимально помочь своей стране и странам СНГ в текущей экономической ситуации, потому что наши экономики взаимосвязаны друг с другом.

Ранее все знания были только у меня, чтобы помогать предпринимателям. Однако я понимала, что в единственном числе мне не добиться того, что я хочу, особенного таких масштабных целей. Именно по этому я начала обучать своих сотрудников, передавать им свои знания, чтобы они обучали.

Таким образом не я одна обучаю 4 предпринимателя, а 2 моих сотрудника обучают 8 предпринимателей, и так будет продолжаться. Мой штат будет расти, и количество учеников тоже.

Видео приветствие

Видео приветствие

Автор Курса Андреева Викторрия

Андреева Виктория, автор курса «Математика продаж»

За 5 лет работы я лично обучила более 50 предпринимателей совершенно разных ниш искусству управления отделом продаж и научу вас!

Для владельцев бизнеса и ропов

Офлайн семинар

Математика продаж

Бизнес-семинар о том, из каких комплектующих состоит отдел продаж и как им управлять, удерживать взрывные показатели многие месяцы подряд.

С 17 по 19 мая — с 10:00-18:00

0
0
0
0
Дни
0
0
Часы
0
0
Минуты
0
0
Секунды
План продаж

Кто они?

Сотрудники отдела продаж

Молодые парни и девушки, которые осознанно понимают, что им нужно делать и в каком количестве, чтобы они получали свою заработную плату.

Какой технологией они должны пользоваться, чтобы добиться необходимых результатов?

Как пользоваться инструментами технологии и какие они бывают, как помогают им в их работе?

Соперничать друг с другом за звание Лучшего сотрудника.

Сотрудники отдела продаж

Как управлять

сотрудниками отдела продаж?

Перед тем, как что-то требовать с сотрудников, важно убедиться, что они прошли хорошее обучение по вышеперечисленным пунктам.

Сотрудники отдела продаж должны знать, что с них спросят, у них не должно быть выбора что-то не сделать. Они знают — их руководитель знает и помнит все. В этом вам поможет микроменеджмент.

У вас должны быть контрольные точки, чтобы не упустить тот самый момент, день и время, когда что-то пошло не так и чтобы это можно было быстро исправить. Именно с этим вам и поможет Victory team consulting. Мы — команда победителей. И вы — будете нашей следующей победой с улучшенной версией отдела продаж.

А с чего вам начать? Все просто. Напишите нам.

Мы не будем продавать вам то, что вам не нужно. Мы за этичность. Мы прямо скажем, что вам нужно и не нужно.

И даже если вы не пройдете нашу личную квалификацию — мы бесплатно вам подарим материалы, которые помогут вашему бизнесу и отделу продаж. Мы уверяем вас.

Заявка

Сделайте это простое действие — напишите нам.

В результате обучения

Вы и ваша команда

Научитесь:

Преимущество

Формировать предложение, которого нет ни у кого на рынтке

Мотивация

Поймете, что мотивирует сотрудников делать выдающиеся результаты

Скорость адаптации

Внедрите систему обучения и адаптации в должность

Эффективность

Внедрите CRM, чтобы сотрудники работали правильно и четко

Скрипты

Внедрите скрипты и определите подходы в продажах в вашей нише

Взаимодействие

Научитесь эффективно работать с клиентской базой

Аналитика

Вести аналитические документы по отделу продаж

Мониторинг

Мониторить показатели и правильно толковать цифры

Точки роста

Фиксировать успешные действия и масштабировать их

Гипотезы

Придумывать гипотезы по улучшению показателей

Это минимум внедрений, которые вы сделаете за время прохождения обучения

С чем сталкиваются

Наши клиенты

«Вроде как» понимают что нужно делать, но точной последовательности нет;

Приблизительно понимают, как работают конкуренты, но свои преимущества не знают, либо не могут придумать;

План продаж не выполняется из месяца в месяц, конверсии стремятся к нулю;

Бесхозность. Платят деньги за CRM систему, однако сотрудники даже Сделки туда не заносят;

Потеря времени. Обучением сотрудников занимается Владелец компании, и речь не только об отделе продаж

Знают про все инструменты отдела продаж, но им никто не объяснил, как их адаптировать под них, что приводит к саботажу данных инструментов

Курс “Математика продаж”

Вам нужно быть готовым к тому, что новой информации будет очень много и обучение будет трудное

4-х месячное обучение

Математика продаж

Это 4-х месячное обучение для повышения квалификации владельцев компаний с индивидуальной поддержкой консультанта и адаптаций всех инструментов под бизнес ученика. Все обучение состоит из видео-обучения, практики, составления гипотез и их тестирования, фиксации успешных действий.

После обучения вы самостоятельно сможете поддерживать ту систему, какую разработаем с вами за 4 месяца, в вашем календаре будет расписан весь рабочий день, с контролем отдела продаж и работой с сотрудниками.

Каждую неделю вы будете узнавать новое, адаптировать под свой бизнес, сдавать тестирование по пройденному материалу, чтобы его закрепить. Любая идея и гипотеза, которая будет приходить к вам в голову, и в голову консультанта по вашему бизнесу — будет фиксироваться в файле гипотез, назначаться группа для тестировании гипотезы, собираться данные о результатах гипотез, и фиксироваться в файле Успешных / не успешных действий.

Качество встреч с консультантом — не регламентировано. Встречь будет столько, сколько вам нужно (конечно до неадекватности не доходим).

Консультант нужен не для того, чтобы вас мучить, а максимально вам помочь, если вы застряли в каком то моменте.

Количество мест ограничино

Количество мест ограничино

4х месячное обучение
Кто может попробовать

Поступить в институт

Компании, у которых уже есть ОП и вам нужно вывести его на новый уровень и показатели . Поступление возможно без сотрудников , однако вы должны быть уверены, что ваши HR специалисты наймут вам сотрудников в оговоренные сроки (моя команда не помогает нанимать, может проконсультировать по некоторым моментам , но это не является серьезной помощью при найме).

В компании есть РОП или хотя бы бизнес-ассистент, который будет помогать владельцу компании с взаимодействием с консультантом.

У компании есть дополнительные средства на CRM систему, телефонию и доп.инструменты , и при оплате их — не обанкротится.

Владелец компании должен быть финансово готов к тому, что он возможно не успеет пройти обучение за 4 месяца в силу своих знаний и навыков в момент начала обучения. В таком случае по истечении 4-х месяцев мы готовы договориться о новых условиях сотрудничества.

Владелец компании жаждет учиться, он замучался находиться в текущей точке и сделает все что может и даже больше за 4 месяца.

Владелец компании готов общаться со мной и моей командой на «ты», а также готов к обратному.

Владелец готов к максимально дружелюбной атмосфере в работе, готов дружить с консультантами и не стесняться , быть максимально расслабленным в общении , как с другом, рассказывать о всех удачах и провалах.

Владелец может предоставить конструктивную обратную связь по продукту/работе с консультантом/идеям/подходам и может описать , что было хорошо/плохо.

С одной стороны все выглядит очень просто. Однако 10 раз подумайте: Оно вам сейчас надо?

Обычно наши ученики растут минимум в 1,5 раза

Итоги обучения

После прохождения 4-месячного обучения искусству управления отделом продаж, ученик получит:

Глубокое понимание стратегий и методов управления отделом продаж;

Навыки разработки и реализации стратегий продаж, соответствующих целям компании;

Практические знания по управлению командой продаж и мотивации персонала;

Опыт работы с ключевыми инструментами и технологиями продаж, включая CRM-системы и автоматизированные платформы;

Комплексный подход к анализу производительности отдела продаж и разработке мероприятий по его улучшению;

Понимание основных принципов работы с клиентами и увеличения конверсии;

Сертификат об успешном завершении обучения и признание ваших навыков и компетенций в области управления отделом продаж.

Количество мест ограничино

Количество мест ограничино

Итоги обучения